Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
6.1.3 Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.4 Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
6.1.5 Телескопическая стойка передней подвески. Установка
6.1.6 Поворотный кулак. Снятие
6.1.7 Поворотный кулак. Установка
6.1.8 Замена подшипника ступицы колеса
6.1.9 Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.10 Замена шарового шарнира рычага подвески
6.1.11 Замена растяжки
6.1.12 Замена рычага подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2109 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2109 (Лада Самара) .

6.1.6 Поворотный кулак. Снятие

6.1.5. Поворотный кулак. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.


Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

4. С помощью отвертки снимите упорную шайбу. 5. Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг на перекручивался и не перегибался.
Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки. Это облегчит установку скобы на место.
6. Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.
7. Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит. 8. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. 9. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.
 
10. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления. 11. Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода.  

Сайт создан в системе uCoz