Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы
11.1 Снятие и установка двигателя
11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.3.1 Система питания
11.3.2 Снятие и установка карбюратора
11.3.3 Разборка карбюратора
11.3.4 Дефектовка деталей карбюратора
11.3.5 Сборка карбюратора
11.3.6 Регулировка привода воздушной заслонки
11.3.7 Регулировка привода дроссельной заслонки
11.3.8 Регулировка холостого хода двигателя
11.3.9 Регулировка пускового устройства
11.3.10 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.3.11 Проверка работы механизма блокировки второй камеры
11.3.12 Снятие и установка топливного насоса
11.3.13 Разборка топливного насоса
11.3.14 Дефектовка и сборка топливного насоса
11.3.15 Топливный бак
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7 Полная разборка двигателя
11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2109 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2109 (Лада Самара) .

11.3.8 Регулировка холостого хода двигателя

11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя

Предупреждения

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

Примечание

При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала несколько изменяется содержание СО.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик–винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1. 2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Ее можно извлечь, например, с помощью штопора. 3. Последовательно проверьте и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам.

Сайт создан в системе uCoz