Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы
11.1 Снятие и установка двигателя
11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.3.1 Система питания
11.3.2 Снятие и установка карбюратора
11.3.3 Разборка карбюратора
11.3.4 Дефектовка деталей карбюратора
11.3.5 Сборка карбюратора
11.3.6 Регулировка привода воздушной заслонки
11.3.7 Регулировка привода дроссельной заслонки
11.3.8 Регулировка холостого хода двигателя
11.3.9 Регулировка пускового устройства
11.3.10 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.3.11 Проверка работы механизма блокировки второй камеры
11.3.12 Снятие и установка топливного насоса
11.3.13 Разборка топливного насоса
11.3.14 Дефектовка и сборка топливного насоса
11.3.15 Топливный бак
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7 Полная разборка двигателя
11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2109 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2109 (Лада Самара) .

11.3.7 Регулировка привода дроссельной заслонки

11.3.6. Регулировка привода дроссельной заслонки

Примечание

При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение. 2. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод. 3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена (см. примечание).

Сайт создан в системе uCoz