Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы
11.1 Снятие и установка двигателя
11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.4.1 Система смазки
11.4.2 Снятие масляного насоса
11.4.3 Разборка и дефектовка масляного насоса
11.4.4 Установка масляного насоса
11.4.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7 Полная разборка двигателя
11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2109 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2109 (Лада Самара) .

11.4.2 Снятие масляного насоса

11.4.1. Снятие масляного насоса

Перед началом:

отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя и снимите ремень привода генератора.

Предупреждение

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала. 2. Установите поршень верхнего цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала. 3. Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите шкив с коленчатого вала. 5. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. Поверните ролик, ослабив тем самым натяжение ремня. 6. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.
7. Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее. 8. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его. 9. Снимите уплотнительную прокладку масляного картера.
10. Отверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника. 11. Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник. 12. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.
 
13. Сдвиньте отверткой масляный насос, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника. 14. Снимите масляный насос с коленчатого вала.  

Сайт создан в системе uCoz