Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Блок реле и предохранителей
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Освещение и световая сигнализация
9.5. Отопитель
9.6. Стеклоочистители
9.7 Звуковой сигнал
9.8. Система зажигания
9.8.1 Система зажигания
9.8.2 Распределитель зажигания
9.8.3 Разборка распределителя зажигания
9.8.4 Дефектовка распределителя зажигания
9.8.5 Сборка распределителя зажигания
9.8.6 Катушка зажигания
9.8.7 Проверка катушки зажигания
9.8.8 Проверка и замена коммутатора
9.8.9 Выключатель (замок) зажигания
9.9 Панель приборов (высокая)
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2109 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2109 (Лада Самара) .

9.8.7 Проверка катушки зажигания

9.8.6. Проверка катушки зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме “В” катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

4. Проверьте сопротивление изоляции на “массу”. Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм. Если сопротивление меньше, замените катушку.

Сайт создан в системе uCoz