Руководства на все автомобили



1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы
11.1 Снятие и установка двигателя
11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7 Полная разборка двигателя
11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.15. Регулировка карбюратора
11.15.1 Регулировка карбюратора
11.15.2 Регулировка привода воздушной заслонки
11.15.3 Регулировка привода дроссельной заслонки
11.15.4 Регулировка холостого хода двигателя
11.15.5 Регулировка пускового устройства
11.15.6 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.15.7 Проверка работы механизма блокировки второй камеры
12. Трансмиссия
13. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2109 (Лада Самара)



Все автомобили  »  ВАЗ 2109 (Лада Самара) .

11.15.4 Регулировка холостого хода двигателя

11.15.3. Регулировка холостого хода двигателя


Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания СО в отработавших газах производятся совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем производить эти операции на станции технического обслуживания.

При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленвала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам.

1. Запустите двигатель. Поворачивая винт качества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин–1.

2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание окиси углерода в отработавших газах (СО). Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Заглушку можно извлечь с помощью штопора или подобного инструмента.


Сайт создан в системе uCoz